Преподаватель: Любовь Сингатуллина
Бренд-платформа Unikod
Часть третья: «Мой путь»

ПЕРСПЕКТИВЫ

(СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА)

Продуктовая линейка
Какие продуктовые линейки бывают, из чего состоят, как создать и не наделать ошибок.
Советы и примеры.
Что такое продуктовая линейка?
Продуктовая линейка — это система инфопродуктов, которая направлена на увеличение жизненной ценности клиента и прибыли, которую онлайн-школа или эксперт получит от клиента.
Существует три вида продуктовых линеек:
  • 1
    Ступенчатая
    Несколько инфопродуктов на одну тему, но для специалистов разного уровня. От новичка, который ещё не уверен, что хочет учиться, до профи, которому нужен апгрейд знаний, чтобы развиваться и расти в доходе.

    Типичный пример ступенчатой линейки — курсы языковой школы
    Выгода для школы:
    если курсы полезные и классные, люди прокачивают свои скиллы и остаются со школой надолго.
  • 2
    Вариативная
    Серия инфопродуктов, которые решают одну проблему, но разными способами.

    Например, линейка продуктов онлайн-школы стройности:
    • программа питания для тех, кто хочет начать с рациона и не готов тренироваться;
    • программа самостоятельных онлайн-тренировок;
    • онлайн-консультация нутрициолога или инструктора;
    • программа тренировок с личным сопровождением.
    Выгода для школы:
    продукты направлены на разные целевые аудитории — так можно собрать больше клиентов.
  • 3
    Линейка родственных продуктов
    Состоит из инфопродуктов по смежным темам, а каждый курс дополняет знания ученика.

    Пример родственных продуктов кулинарной школы:
    1. Приготовление завтраков
    2. Первые блюда
    3. Выпечка и десерты
    4. Детское меню
    5. Постные блюда
    6. Ресторанная подача дома
    Выгода для школы:
    ученик может выбрать то, что больше интересно, или закрыть пробелы в отдельной теме. Такое обучение проще продвигать и такие программы обычно дешевле, чем большие длительные курсы, где всё и сразу.
Структура продуктовой линейки
Самореализация эксперта
Инфобизнес (продвижение своих услуг в социальных сетях) похож на сельское хозяйство. Нет волшебной формулы, которая вам позволит, ничего не делая, получить огромный урожай. Сначала нужно правильно ухаживать за землей, удобрять ее, посеять хорошие семена, поливать, бороться с сорняками. И только через несколько месяцев вы будете собирать урожай, если сделали все правильно.
5 ошибок при создании продуктовой линейки
Главная ошибка — вообще её не создавать, ограничиваясь основным продуктом.
ЧАСТЬ 2
Стратегия развития
Развитие личного бренда – это постоянный и непрерывный процесс. Бренд не создать в одночасье: для процветания ему нужны время и ресурсы. А когда он наконец построен, ему необходим план дальнейшего развития, построенный в соответствии с различными текущими факторами. Наибольший шанс на успех имеет план развития, составленный по четкой стратегии.
письменная практика
РЕФЛЕКСИЯ
В процессе обучения очень важна рефлексия. А именно, текстовая форма или видео в котором вы описываете свои инсайты, мысли, осознания.

В любом обучении есть то, что нам сложно (новое, непривычное) и есть то, что нам легко (знакомое).

В школе экспертов мы будем изучать нового и непривычного.
Мозг и тело могут начать саботировать.

Чтобы этого не происходило нужно выписывать:

• что вы узнали, наблюдали и переживали (видели, слышали) на уроке;


• что было наиболее полезным для вас;


• что пригодится в работе (общении или другой сфере жизни) наибольшим образом;


• что привело к открытию (осознанию);


• что нового удалось узнать;


• что из известного вы увидели по-новому;


• что для вас было полезным;


• что именно вы возьмете в работу (или другой вид деятельности);


• какой шаг можете сделать для этого прямо сегодня.