"Сила природного архетипа"
Работа коуча с метафорой
ЭНЕРГОКОУЧИНГ
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изучаем самые важные методики и приемы, необходимые для эффективного консультирования. как самые простые, так и те, которыми пользуются специалисты высшего уровня.
Архетип — это система образов, базовая конструкция, "первичный образец". Дает возможность выявить и эффективно управлять жизненной стратегией через познание и усиление архетипа. Архетипы - это ключи к мощным энергетическим состояниям.
We develop the strategy, conception, and ideology of the project and offer you city planning ideas.
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
conception, and ideology of the project and offer you city planning ideas.
Вдохновляйся и
внедряй по шагам проверенную методологию эффективной консультации
Always celebrate small wins. Even if you failed at the beginning, it’s okay. You can always start all over again.
структура обучения

Модуль 1 - Основы Мастерства

Прямой эфир

(вводная лекция + практическая часть)

She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
темы прямого эфира:



Самостоятельное изучение

(вводная лекция + практическая часть)

Введение в профессию энергокоуч консультант
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Специфика архетипического консультирования. Цели и задачи
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Виды консультирования
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Этические принципы консультирования
апр
Требования к личности энергокоуч консультанта
гш
Специальные проблемы психологического консультирования
гшщ
https://kpfu.ru/staff_files/F439704873/osnovy_psihologicheskogo_konsultirovaniya_metod.posobie_KFU.pdf
Процесс психологического консультирования
пр
Подготовка к консультации
Существуют разные модели консультирования, различные теоретические подходы. Здесь будет представлен сформулированный в виде простых принципов обобщённый вариант проведения первичной консультации с клиентом, своего рода алгоритм, который может использоваться вне зависимости от теоретических предпочтений консультанта.

Как подготовиться к психологическому консультированию

Подготовка к психологическому консультированию включает в себя решение ряда общих и частных вопросов, причем общие вопросы касаются консультирования в целом, а частные вопросы относятся к приему клиентов в психологической консультации.

Среди общих вопросов подготовки к психологическому консультированию чаще всего выделяют следующие.

1. Выбор помещения и оборудование места для проведения консультаций, согласование времени
2. Снабжение консультации бумагой, множительной техникой, компьютером, всем необходимым для фиксации хода консультирования и его результатов, размножения документации и т.п.
3. Оборудование места проведения консультирования необходимой документацией и обеспечение средствами ее хранения,

К специальным вопросам подготовки психологического консультирования относятся следующие.
  • • Предварительное знакомство психолога-консультанта с клиентом по данным о нем, которые имеются в регистрационном журнале и в картотеке. Индивидуальная карточка*** на каждого клиента.
  • • Подготовка материалов и оборудования, которое может понадобиться в ходе проведения психологической консультации.
  • • Получение из различных доступных источников дополнительной информации о клиенте — такой, которая может понадобиться во время консультирования.
  • • Разработка плана проведения консультации с учетом индивидуальных особенностей клиента и волнующей его проблемы.
Запись клиента
Получение заявки и предварительная договоренность о консультации:


В подавляющем большинстве запись на консультирование осуществляется по телефону или через онлайн мессенджеры. Хорошим тоном считается немедленный отзыв. Если по какой-либо причине сразу ответить не получилось, требуется перезвонить в ближайшее время или письменно ответить и согласовать время звонка.
Первое, что должен услышать клиент: приветствие, ваше фамилию, имя и профессиональное направление деятельности.
После того, как клиент озвучит свою потребность (сформулирует текущее состояние, потенциальную цель и ожидаемый результат), необходимо перехватить инициативу в разговоре. Постараться получить контактные данные обратившегося: фамилию и имя, с каким запросом обратился или какие проблемы испытывает. Адрес электронной почты – неплохое подспорье для дальнейшей работы с клиентом.
Для построения доверительных отношений с собеседником надо уметь проявлять терпение и такт, относиться с уважением к чужому мнению, уметь слушать и слышать, проявлять эмпатию ***.
Если заявка поступила по почте или на сайт, позвонить следует не более чем через 20 минут.

Согласование времени и выбор места встречи:
В первую очередь исходите из собственного удобства, так как ваш комфорт и эффективность – это залог успеха вашего клиента. Но при этом обязательно стоит уточнить о более удобном времени для клиента, и при возможности учесть его пожелания.
Планируя своё время, обязательно учтите время своего отдыха. В начале деятельности, когда клиенты немногочисленны и стихийны, это не будет особо беспокоить. Но при достижении 10 клиентов в неделю, уже потребует стройной системы записи встреч и организации перерывов между ними. Учитесь уважать свой труд.
Организовывать встречи вы можете с помощью телефона, скайпа, интернет - записи (через сайт), личной встречи в офисе и др.
Размещение клиента
Лучшее место для проведения консультации - это отдельный кабинет с хорошей звукоизоляцией. Цвет стен и потолка пастельных тонов.
Используйте не яркий, приглушенный свет. Если светит прямое солнце из окна - прикройте жалюзи, а в случае тёмного времени суток, включайте не яркий свет так, чтобы он не светил прямо в глаза.
Исключите на период проведения сессии хождение посторонних лиц.
Обязательно выключите звук своего телефона и потребуйте этого от клиента. Никаких вибрирующих звонков.
Организация места работы обычно начинается с кресел. Они должны быть удобными, не слишком мягкими, и не стоит стремиться уложить клиента (это всё-таки не психотерапия). При этом не используйте простые стулья, ведь работа будет не менее одного часа, устанете и вы, и ваш клиент.
Кресла не берите крутящиеся и на колёсиках, динамика кресел дестабилизирует клиента и вынуждает его постоянно нарушать геометрию относительно вас. Кресла желательно ставить однородные, то есть как у вас, такое и у клиента, это важно что бы вы располагались на одной высоте (паритетное начало).
Расположение кресел относительно друг друга 90-120 градусов, на должном удалении так, чтобы при посадке ноги клиента и ваши не касались, как пример, следующий вариант:
Желательно сразу предусмотреть столик для напитков (стакана воды, чая, кофе, сока). Это важный момент, так как клиент много говорит и волнуется и, поэтому сухость во рту н нормальное явление. Ну и конечно эти же условия необходимо создать для себя, так как ваша работа предполагается весьма энергозатратной.
Не советуем включать даже приглушённую музыку. Но если она вам помогает в работе, то конечно, но только после обязательного согласования с клиентом (!).

Пример: «Не будете возражать, если я включу лёгкую музыку? При необходимости, если будет мешать, скажите, и я её выключу»
Хотя по опыту, часто музыка всё же больше отвлекает, нежели помогает.
Экспериментируйте, пробуйте, нарабатывайте опыт.
При выборе кресла, вы намеренно предлагайте присесть клиенту первым, чтобы он сделал свой ответственный выбор и определился с выбором места. И сразу, с первых шагов, наблюдайте за его реакцией, вариантом выбора, скоростью принятия решения, слушая при этом, что он говорит, как говорит. Помните – ваша работа уже началась!

Хотим сразу предупредить, что бы вы как коуч, избегали вариантов встреч в кафе, ресторанах и прочих учреждениях общепита. Это сейчас особенно часто практикуется в мегаполисах. Ужасно отвратительная практика – совершенно низкосортный и «лакировочный» (поверхностный) вариант коучинга.
а
а
Методы диагностики / тестирования /анализа (составление / изучение кода личности)
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Тестирование
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Визуализация / медитация, работа с образами
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
МАК карты
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.

Работа коуча с метафорой

Работа коуча с метафорой: три примера [бизнес, отношения, доход]. Жизнь как движение… или как колодец? https://irinaleadercoach.com/2017/rabota-koucha-s-metaforoj/
Изменяя свое мышление мы изменяем свою жизнь до неузнаваемости. Причем делаем это естественно, без надрывов, с помощью метафоры в коучинге, либо используя “волшебные” истории. Сегодня поговорим о метафорах и о том, как с их помощью можно трансформировать свою жизнь.

Вот несколько коротких зарисовок из работы с клиентами:
Пример 1.
Клиент: В моем бизнесе я продолжаю ходить по кругу который год…
Коуч: И как именно ты ходишь по кругу?
Клиент: По часовой стрелке… и с опущенной головой.
Коуч: Что если ты попробуешь пойти против часовой стрелки?
Клиент: Тогда… О! круг внезапно разрушается… и я могу пойти в любом новом направлении! Хочется вздохнуть и расправить плечи!
Метафора движения: «ходить по кругу» – «пойти в любом направлении»


Пример 2.
Клиент: Мои отношения как выжженная пустыня, в которой невозможно жить.
Коуч: Расскажи еще об этой пустыне. Что ты замечаешь?
Клиент: Пустоту. Ни деревьев, ни травы, ни воды…
Коуч: И где ты по отношению к этой пустыне?
Клиент: А я себя в этой картине не вижу… Именно так! Я не вижу себя больше в этих отношениях. Зачем пытаться оживить то, что давно превратилось в пустыню? Теперь очевидно, что эту пустыню нужно просто покинуть!
Метафора окружения/обстоятельств: «выжженная пустыня» – «покинуть пустыню»


Пример 3.
Клиент: Мой доход достиг плато, и я не могу его преодолеть. Не могу найти силы действовать, откладываю все важные проекты.
Коуч: И что ты можешь сказать об этом плато?
Клиент: Ну, это такое горное плато. Оно видится мне таким огромным – без начала и конца! Такое чувство, что лучше даже не пытаться через него перебраться, все равно не получится, только последние силы потеряю.
Коуч: А что еще можно сделать?
Клиент: Мммм… Пожалуй можно просто выбрать другое направление. Или перелететь на вертолете. Точно! Нужно просто использовать другую стратегию!
Метафора препятствия «достичь плато» – «выбрать другое направление/вертолет»


Конечно, в реальной сессии было больше коучинговых вопросов, и путь к решению не был таким прямым. Но вы поняли смысл этих примеров: наше мышление – это бесконечный поток метафор, «внутри которых мы живем».
Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО себя так чувствуем.
Три простых шага для поиска самого быстрого «выхода» из проблемной метафоры в нашей жизни:
  1. Услышать свою метафору (или клиента, если вы коуч\тренер);
  2. Принять метафору как НАСТОЯЩЕЕ состояние, реальность, в которой живет человек;
  3. Использовать ее для трансформации, как ресурс для поиска решения.
Мы даже не замечаем, как «видим-слышим-чувствуем» свои метафоры, когда говорим, что «застряли в ситуации», «попали в болото проблем», «бегаем в беличьем колесе» или «мечемся из одной крайности в другую».


Представьте, как ужасно чувствует себя человек, когда говорит:
  • «Я как будто смотрю на мир из глубокого колодца и просто наблюдаю, как ночь сменяет день, а в моем колодце всегда холодно и мрачно»
  • «Мои цели как облака – они плывут по небу, а я хожу по земле, и я не могу до них дотянуться»
  • «Когда я думаю о своем будущем, то все становится туманным и запутанным».
Такие «метафоры о жизни» становятся базовыми матрицами мышления. Мы бессознательно используем эти матрицы для взаимодействия с реальностью. Они следуют за нами всю жизнь, переходя из одной ситуации в другую, влияют на наши решения, на степень успешности и счастливости.
Каждая метафора, которую человек мысленно проигрывает, программирует его образ мышления и поведение, меняет настоящее и будущее. Очень важно исследовать свои метафоры в основных жизненных проектах и изменить те, которые являются тормозами на пути к благополучию.
Я приглашаю Вас научиться это делать на профессиональном уровне со своей жизнью и с жизнью своих настоящих и будущих клиентов.

Обучающая и сертификационная программа

“Метафорический коучинг”.



Мы открываем раннюю регистрацию для самых решительных, для тех, кто не успел попасть в прошлые программы, потому что места в тренинге ограничены, как и в прошлые разы.
Прочтите программу, посмотрите результаты клиентов и приходите.

ЗАЧЕМ МЕТАФОРА НУЖНА КОУЧАМ?

Коучинг — это

  • компас, позволяющий найти дорогу к своим жизненным ценностям и смыслу жизни,
  • мощный прожектор, который позволяет увидеть возможности и перспективы,
  • металлоискатель, обнаруживающий ограничения. Екатерина Сбоева


Коуч сродни электрику. У него есть сумка с инструментами, есть допуск к работе под напряжением, он знает, что нужно сделать, чтобы включить свет. А при включенном свете клиент понимает, что он не один, перестает бояться темноты и видит разные двери и разные возможности. Ольга Соболевская


Коучинг как лупа позволяет разглядеть важные детали, которые не видно изнутри.

Коучинг как посох поддерживает клиента на его пути.

Коучинг как взлетная полоса дает клиенту возможность разбежаться и взлететь. Марина Кусачева


«Коучинг — это фонарик, который освещает путь в темноте. Представь, что ты потерял что-то в темноте. Ищешь, стараешься, тебе это очень важно! И вроде только вот положил, отвернулся и не можешь нигде найти… Освещения не хватает, чтобы увидеть..

И в это время в комнату заходит кто- то, и, видя тебя ищущего, включает фонарик. И все потерянное находится. Но самое главное в том, что через некоторое время тебе уже не нужен этот фонарик. Постепенно включается внутренний свет, который появляется, когда человек находит свой истинный смысл, свои важные цели, находит себя. Этот внутренний свет продолжает освещать жизненный путь человека, и он спокойно выходит из комнаты и начинает осваивать новые горизонты, о которых раньше и не мечтал». Евгения Борщ


«Коучинг – это как возделывание земли и выращивание урожая.

Земля – сама жизнь, плодородная, с большим потенциалом.

Правильная обработка позволяет сохранить ее плодородие на долгие годы.

Кл

иент и коуч вместе вспахивают и засевают поле жизни клиента, вместе трудятся над тем, чтобы земля приносила плоды. И для этого у них, как у земледельцев, есть всевозможные инструменты.

Пахота – это создание атмосферы принятия и поддержки, которая позволяет раскрыть все слои почвы, разрыхлить и насытить ее кислородом.

Посе

вная – это постановка целей.

Взращивание растений, их полив и прополка от сорняков – это конкретные шаги на пути к цели.

Сбор урожая – достижение клиентом своих целей. И повод для праздника». Елена Курилова

Кстати, Вы хотите растормошить свой креатив?

А теперь ответ на вопрос, почему коучу важно уметь создавать метафоры

Без метафор не обойтись, хотя бы потому, что профессиональные коучи работают на 20% с Сознанием и на 80 процентов – с Бессознательным.

Основные процессы нашего мышления протекают за пределами нашего сознательного восприятия.

А Метафора — это язык бессознательного, которое несравненно больше всего того, что мы осознаем на ментальном уровне при помощи слов.

Бессознательное оперирует образами, чувствами и состояниями и прекрасно понимает язык метафор.

Все это делает метафору мощным инструментом:

  • понимания и объяснения чувств, эмоций, состояний и мыслей,
  • внутреннего исследования своих ценностей, убеждений, ограничений, целей, мотивов,
  • создания творческого состояния и инсайтов,
  • общения и передачи своих личных смыслов другим людям,
  • стимуляции своих способностей к обучению и принятию решений,
  • создания новой идентичности, образа самого себя.

С помощью метафор мы можем делиться своими ощущениями, чувствами, опытом и смыслами.

Образы передают суть. А истории гораздо легче запомнить, чем просто информацию.

Традиционные метафоры в коучинге

  • Ребенок — Родитель — Взрослый
  • Мечтатель — Реалист — Критик
  • Путешествие героя
  • Колесо баланса
  • Пирамида логических уровней
  • Телесный разум — Эмоциональный разум — Ментальный разум
  • «Чистый язык»
  • Сценарий жизни
  • Линия времени
  • Гремлины
  • Архетипические Образы
Коучам крайне важно осваивать так называемый «чистый язык», создавать метафоры самому и передавать эти навыки своим клиентам.

Приглашаем на практикум «Как стать Мастером Метафоры? Творческая кухня»

Никакого волшебства. Исключительно магия

Умение создавать метафоры – это важнейший навык, который необходим

  • коучам со стажем и начинающим коучам,
  • тренерам,
  • психологам и психотерапевтам,
  • всем, кто изучает эффективные техники для саморазвития.

Что метафоры позволяют делать коучу?

  • создавать ресурсное состояние, ослаблять внутреннего критика, выявлять ограничивающие убеждения;
  • визуализировать состояния, цели, намерения, эмоции, отношения, убеждения, ценности, миссию;
  • применять творческие инструменты для повышения мотивации клиентов и поддержке их на пути к цели;
  • ускорять и делать увлекательнее процесс осознания ключевых моментов жизни;
  • осознанно трансформировать жизненные сценарии;
  • придумывать еще более яркие тексты, идеи, концепции для своих проектов;
  • еще увлекательнее проводить клиентские мероприятия;
  • еще убедительнее и нагляднее передавать суть своих намерений.

Практикум «Как стать мастером метафоры? Мастерская саморазвития»

включает 5 видеоуроков по 30 минут каждый

Первый урок посвящен методике создания простой метафоры. Вы освоите эту простую технику на конкретных примерах.

Второй урок посвящен механизму разрыва мешающих стереотипов мышления. На конкретных примерах Вы освоите процесс создания рамок для новых идей и стратегий мышления.

Третий урок посвящен ответу на вопрос, как по своему желанию в нужный момент войти в ресурсное состояние. Вы освоите упражнения, позволяющие быстро входить в состояние расслабленной концентрации — состояние COACH — и поддерживать раппорт с клиентом на всем протяжении сессии.

Четвертый урок посвящен пошаговому объяснению авторского алгоритма создания сложной метафоры.

Пятый урок построен таким образом, что, следуя инструкции, Вы в течение 30 минут создадите метафорическую историю и сможете использовать этот инструмент для того, чтобы Ваши клиенты создавали свои метафоры для целей, состояний, эмоций, ограничивающих убеждений, желаемых результатов.

Почему именно этот Практикум?

  1. Вы овладеете двумя очень важными навыками:
  • управлением состоянием COACH,
  • созданием сложных метафор.
  1. Авторская методика «метафоросоздания» прекрасно работает, что подтверждает практика. В моей мастерской побывали десятки людей. И все остались довольны своими результатами.
  2. Многие коучи работают с метафорой, но мало кто делится секретами и практическими приемами ее создания.
  3. Практикум ответит на самый сложный вопрос, КАК создавать метафоры.
  4. Представьте, как возрастет Ваше личное мастерство, если Вы сможете не только сами быстро создавать метафоры, но и поможете своим клиентам через их собственные метафоры быстрее и точнее осознавать суть своих запросов и намерений, передать смысл своих эмоций, убеждений и желаний!

Форма записи на курс «Как стать Мастером Метафоры.Творческая кухня»

рекомендация книги
https://oleontieva.coachguru.ru/o-xvoste-yashherki-metafore-i-kouchinge/
пилот - автопилот 
сознание - бессознательное

Модуль 2 - Сила архетипов

Сессия "Кто я?"

Самостоятельное изучение

(вводная лекция + практическая часть)

Введение Что дает, для чего инструмент
Прояснение самых глубинных искажений, ведущих к возникновению жизненных трудностей. Мощная трансформация во всех областях жизни.

Работа с Архетипами относится к самому глубокому из слоев психики – коллективному бессознательному. Это намного глубже, чем лежат подавленные конфликты, воспоминания и травмы, произошедшие с нами в этой жизни. Это глубже родовых или реинкарнационных проблем в том числе. На этом уровне мы работаем с мощнейшими первичными психическими образами, являющиеся общими для всего человечества.

Это шаблоны, происходящие от инстинктов и заложенные в природе человека. При рождении у каждого уже есть в потенциале все архетипы, поэтому и говорится о коллективном бессознательном - совокупности архетипов. Так как архетипы - бессознательны, то влияние архетипа полностью не осознается и поэтому при проявлении сопровождается неуправляемыми разрушительными эмоциями.

Архетипы являются фундаментом для наших отношений, личной жизни, материального благополучия, работы… их проявление можно отследить во всех сферах жизни.

Непроясненные архетипы являются одной из самых распространенных причин, почему многие практикующие вынуждены ходить по кругу, снова и снова
возвращаясь к «уже проработанным» темам.

Каждая работа, проделанная во время данного тренинга, приводит к действительно глобальным переменам в жизни, а заодно закладывает прочный фундамент для стабильности результатов ваших последующих проработок.

Основной задачей данного модуля является:

Вынести свои основные архетипические фигуры на сознательный уровень и восстановить контроль над их проявлениями.


Вы освоите разные методики проработки, свойственные для каждой из групп архетипов, получите весьма серьезную практику в работе с метафорическими картами и системно-феноменологическим подходом.
И самое главное – вы получите личные результаты, намного превышающие масштабы тренинга, поскольку задачей данного модуля является не только обучить вас техникам работы с архетипами, но и на практике проработать все рассматриваемые в программе архетипические образы.
Сложно описать масштаб личностных перемен и трансформаций после того, как человек осознает свои архетипические фигуры, возвращает себе их силу и гармонизирует взаимоотношения между ними. Часто это воспринимается как глобальный переломный момент в жизни, поскольку, в связи со своей масштабностью, позитивные последствия и перемены от проделанной работы «догоняют вас» и наблюдаются на протяжении очень длительного времени после проработки.
Во время практики будут затронуты практически все базовые аспекты вашей жизни – это отношения в семье, личная жизнь, бизнес, деньги, власть, красота, здоровье, отдых, творческое и духовное развитие…
ВИП-проработка
В качестве дополнительного бонуса к программе данного модуля вам предоставляется возможность персонально получить мощную проработку по архетипам греческих богов.
В виду достаточно большого уровня сложности данной проработки и, соответственно, существенной необходимости в ее профессиональном исполнении, Дмитрий Ещенко персонально проведет эту проработку всем желающим (исключительно из участников данного тренинга).
Вы познакомитесь со своими восемью внутренними «богами» (для мужчин) или «богинями» (для женщин), и мы постараемся внести гармонию в их общество, по возможности проявить недостающие вам качества и наладить общение и взаимопонимание между трудно сочетаемыми частями вашей личности.




Что такое АРХЕТИП?
Архетип — это система образов, базовая конструкция, "первичный образец".


Вариант 2: Архетип – это сумма врожденных пластов бессознательного, содержащих предрасполагающие факторы, которые заставляют человека выбирать конкретные виды реакций на происходящее. Архетипами обусловлены отдельные эмоциональные переживания личности.
Вариант 3: Архетип – универсальные базовые врожденные структуры личности, которые и определяют потребности человека, его чувства, мысли и поведение.



История. Откуда архетипирование берёт своё начало?
История:
Появление:
Широкое употребление слова «архетип» началось в первой половине XX века, благодаря публикации работ К. Г. Юнга. Впервые это произошло в 1912 году, когда увидела свет его работа под названием «Метаморфозы и символы либидо». Несмотря на существовавшие между Юнгом и Фрейдом разногласия, данное произведение было написано психоаналитиком с позиций концепции Фрейда. В работе либидо описывалось с позиции персонификации. Юнг перечислил основные образы, за которыми оно может скрываться – герой, демон, мать.(Прим. Дарины: Нужно ли углубляться в это?)
Архетипы в маркетинге: В 1900-х годах венский психолог доктор Эрнест Дихтер (Dr. Ernest Dichter ) применил архетипы к маркетингу. Слово связали с брендами компаний, и оно заняло свое место в терминологии рыночной экономики.
В настоящее время архетипы Юнга сыграли большую роль в развитии психоанализа и активно применяются в торговле и рекламе, делая товар узнаваемым для покупателя.
К примеру, архетип «the Hero» или по-русски «герой» есть у известного бренда, выпускающего спортивную одежду.
Архетип «the Innocent» или по-русски «ребёнок» есть у известной компании выпускающей туалетное мыло.
Архетипы в системном инжиниринге:
Современные системные инженеры используют архетипы как повторяющиеся модели поведения, называя их системными архетипами. Подобно тому как мы можем определить архетипичные персонажи, ситуации и мотивы в фильмах, также и системные архетипы помогают инженерам и системным мыслителям увидеть поведение систем и потоки в инженерных системах.
Архетипы помогают постоянно исследовать проблемы, видеть их в комплексе. В своей статье «Tools for Systems Thinkers: The 12 Recurring Systems Archetypes» писатель, социолог, специалист по устойчивому развитию Лейла Акароглу ( Leyla Acaroglu) говорит о 12 повторяющихся системных архетипах для системного мыслителя, описывает их и приводит поясняющие рисунки.
Архетипы в квантовой физике:
Активный исследователь работ Юнга физик - исследователь Чарльз Р. Кард ( Charles R. Card) изучал работы Юнга с 1974 года, а с 1979 года исследовал сотрудничество Юнга с физиком профессором Паули. Чарльз Р. Кард написал научную статью «The Emergence of Archetypes in Present-Day Science And Its Significance for a Contemporary Philosophy of Nature» о возникновении архетипов в современной науке и их значении для современной философии природы.

Философия природных (аутентичных) архетипов
ф
Какие задачи решает определение АРХЕТИПА?
знание своих ведущих архетипических стратегий и их иерархии многое проясняет и невероятно полезно. теневые стороны и устойчивые паттерны, влияют на жизненные сценарии, знание своих ведущих архетипов помогает обрести понимание многих жизненных ситуаций и дает осознание как действовать эффективно, быстрее и проще идти к цели, жить в гармонии

- вопросы ЖИЗНИ: дружба, любовь, отношения, развитие личности, вопросы быта, социума, смысл жизни и т.п.;

- вопросы ДЕЛА: профессия, производство, служба, финансы, карьера, успех, эффективность сотрудников, развитие предприятий, спортивные достижения и т.п.;

- вопросы ОБУЧЕНИЯ: профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов помогающих профессий (коучей, психологов, арт-терапевтов, консультантов...).

Работа с образами помогает на уровне подсознания как протестировать проблемы клиента, так и проработать их не входя в травматические эпизоды человека. Есть только два варианта: или ты руководишь или тобой.

– Архетипы дают понимание межличностных и внутренних конфликтов.
– Помогают объяснить различия в характерах и облегчают выявление потенциальных психологических трудностей.
– Помогают понять себя и свои взаимоотношения с родителями, возлюбленными и детьми.
– Понять какой вид деятельности подходит, а также, какие проблемы могут возникнуть, если человек отдает управление своему архетипу.


Основная задача курса - научить будущих специалистов думать и рассуждать на языке архетипов, находить паттерны, видеть проявления стратегий, и находить им практическое применение в разных сферах жизни, выстраивать ведущие архетипы в иерархию, находить и устранять противоречия между ними

помогает, работая над своим настоящим, по-другому взглянуть на жизнь, осознать свои истинные, а не навязанные обществом желания, потребности и ценности, избавиться от внутренних барьеров и внутренних саботажников, препятствующих достижению целей и научиться находить собственные решения

Отличие коучинга от всех видов консультирования — ставка на реализацию потенциала самого клиента.

Аутентичные архетипы
Идеальное проявление
Земля
Вода
Огонь
Воздух
...
вывод
Проявленные архетипы
в чем разница 
описание
вывод
Общие методы диагностики
краткое описание преимуществ методики
Фокусировка Архетипа - эта способность будет передана на семинаре учащимся. Фокусировка архетипа позволяет на порядок усилить ощущение присутствия того или иного архетипа (по эффекту - сравнимо с психоделическим эффектом), который переживается как мощный энергопоток, с которым можно вступать в "переговоры", получать информацию, "исправлять" "бессознательные договора" с архетипом, "заключенные" в перинатальном возрасте, младенчестве, детстве под действием психотравм и компенсировавших эти психотравмы, взамен вызывая механизмы невротической защиты и множество проблем.
Технология чрезвычайно эффективна для самых сложных случаев. В частности,она используется на Магическом Театре, но может быть использована и в индивидуальной терапии, как самодостаточная технология.

Прямой эфир

(ответы на вопросы + практика в парах или демо сессия)

Практическая часть
Как
1 ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АУТЕНТИЧНОГО И ПРОЯВЛЕННЫХ АРХЕТИПОВ
Диагностика АУТЕНТИЧНОГО и ПРОЯВЛЕННЫХ архетипов, ранжирование активности архетипов и определение ваших компетенций, сильных и слабых сторон.
3 РАСКРЫВАЕМ СИЛУ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ
УБИРАЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИНТЕРВЕНЦИИ АРХЕТИПОВ
Ограничивающие интервенции блокируют ваш потенциал. Обычно архетипы раскрыты на 30-40 %.
После технологии снятия ограничений,
архетип начнет работать на 100%.
4 КОММУНИКАЦИИ. СОЗДАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ АРХЕТИПИЧЕСКИХ СОЮЗОВ. КОНФЛИКТЫ.
Убираем КОНФЛИКТЫ и КОМПЕНСАЦИЮ в общении. Осваиваем ПАРТНЕРСКУЮ АРХЕТИПИЧЕСКУЮ модель.
Изучаем секреты формирования СИНЕРГИИ, как высшей эффективной формы коммуникации.
Технология: "Коммуникации: от компенсации до синергии".
2 СОСТАВЛЯЕМ квадрат или звезду ТАЛАНТОВ ЛИЧНОСТИ
Выделяем уникальный ресурс вашей личности. Строим звезду или квадрат талантов. МОБИЛИЗУЕМ ваши ресурсы. Делаем мощнейшую внутри личностную связку архетипов. Определяем сильные стороны из ведущих архетипов. Заставляем ваш уникальный ресурс работать на ваши задачи.
8 ВКЛЮЧЕНИЕ АРХЕТИПА ПОД ЗАДАЧУ
ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ: точно включать архетипы для реализации ваших задач и создания событий.
Ошибкой является пребывание в одном архетипе, как правило в вашем ведущем.
Часто для достижения одной цели нам нужно включить 3-10 архетипов, иногда вместе мужские и женские. Инновационная технология: "Мгновенное включение нужного архетипа под задачу".
АКТИВИЗАЦИЯ АРХЕТИПА
Активизируем неработающие в вас архетипы, приобретаем успешные компетенции, новые стратегии встраиваем в свою жизнь, в бизнес, в отношения.
САМ АРХЕТИП начинает нас вести к целям верхнего порядка. Работая активно, решает ежедневные задачи, незамедлительно и точно ведет к желаемым целям. Новая компетенция встраивается незамедлительно
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
описание программы прямого эфиоа



ВНИМАНИЕ: Данный обучающий модуль самодостаточен, поэтому его могут посетить и те, кто не планирует полный курс обучения, а хочет обучиться именно архетипическим технологиям!

Модуль 3 - Коучинг модели CLS

Коучинг по жизненной стратегии выбора
!!! Онлайн тестирование по каждому пункту и допуск к следующему материалу.
Что такое Коучинг?
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Чем отличается Коучинг от тренинга или психологии?
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Что обычно получает Клиент от Коучинга? Результат коучинга для клиента?
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Специализация Энергокоуч
р
Глоссарий
Определения Коуча Нового Кода и примеры НИШ в коучинге. Мы очень хотим расширить список ниш, чтобы коуч мог подготовить в своей НИШЕ образовательные материалы для клиента. ДОБАВЬТЕ В КОММЕНТАРИЯХ свои примеры НИШ.
Коуч Нового Кода – специалист, использующий коучинговые инструменты и технологии. Помогает клиенту достигать личные и/или профессиональные цели. Коуч Нового Кода использует инновационные методики разработанные в IPACT.global
Коучи Нового Кода – это коучи, которые прошли обучение коучингу в компании Isaac Pintosevich Systems.
Они прошли учебную практику с менторами во время обучения, сдали теоретический и практический экзамен и получили Сертификат Коуча Нового Кода.
Коучи Нового Кода – являются экспертами в определенных нишах. Список ниш прилагается.
Они создают образовательные продукты, чтобы обеспечить Клиента необходимой информацией для достижения его цели. Информация – это не совет. Это помощь для Клиента в создании Новой Цели из новых знаний. Они могут предоставлять консультации клиентам в тех сферах, на которых они специализируются.  

Аккредитованный Коуч IPACT – это аккредитованный в Международной Профессиональной Ассоциации Коуч. 
Он включает в свою коучинговую практику компетенции IPACT и обязуется следовать этическому кодексу IPACT.
Коучи IPACT получают дополнительное профессиональное обучение по созданию образовательных продуктов. IPACT помогает Коучам продавать свои услуги. 

Что такое Коучинг?
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Чем отличается Коучинг от тренинга или психологии?
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Что обычно получает Клиент от Коучинга? Результат коучинга для клиента?
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Специализация Энергокоуч
р
Глоссарий
Определения Коуча Нового Кода и примеры НИШ в коучинге. Мы очень хотим расширить список ниш, чтобы коуч мог подготовить в своей НИШЕ образовательные материалы для клиента. ДОБАВЬТЕ В КОММЕНТАРИЯХ свои примеры НИШ.
Коуч Нового Кода – специалист, использующий коучинговые инструменты и технологии. Помогает клиенту достигать личные и/или профессиональные цели. Коуч Нового Кода использует инновационные методики разработанные в IPACT.global
Коучи Нового Кода – это коучи, которые прошли обучение коучингу в компании Isaac Pintosevich Systems.
Они прошли учебную практику с менторами во время обучения, сдали теоретический и практический экзамен и получили Сертификат Коуча Нового Кода.
Коучи Нового Кода – являются экспертами в определенных нишах. Список ниш прилагается.
Они создают образовательные продукты, чтобы обеспечить Клиента необходимой информацией для достижения его цели. Информация – это не совет. Это помощь для Клиента в создании Новой Цели из новых знаний. Они могут предоставлять консультации клиентам в тех сферах, на которых они специализируются.  

Аккредитованный Коуч IPACT – это аккредитованный в Международной Профессиональной Ассоциации Коуч. 
Он включает в свою коучинговую практику компетенции IPACT и обязуется следовать этическому кодексу IPACT.
Коучи IPACT получают дополнительное профессиональное обучение по созданию образовательных продуктов. IPACT помогает Коучам продавать свои услуги. 

Контракт
На начальном этапе консультирования необходима административная часть работы - это заключение КОНТРАКТА [См. глоссарий] . Это важный момент, как для клиента, так и для консультанта. Именно на этом этапе зарождаются первые доверительные и честные отношения. Вы рассказываете клиенту, что и как вы будете делать.
Что ожидает клиента, и чего ожидаете вы от него, расставляете акценты, предупреждаете об особенностях работы. Ваша главная задача, что бы клиент вас внимательно выслушал, и всё понял, а так же сообщил вам о своём понимание каждого пункта.
Контракт - это своеобразный свод правил, требований, условий (устных или письменных), которые коуч проговаривает клиенту для согласования или зачитывает с бумажного документа перед его подписанием.

Давайте разберём, какие пункты важно включить в контракт, помимо стандартных положений классического договора, итак…
1. В момент знакомства, соглашение о варианте обращения друг к другу.
2. Уточняете степень знакомства клиента с предметом коучинга. Если клиент не знает ничего о коучинге, то в короткой и эффективной форме (1-2 предложения) рассказываете о коучинге – лучше заранее приготовить заготовку этого вступления. Например: «Коучинг – это эффективная технология решения любых вопросов и достижения результатов, где я
буду вас слушать, задавать вопросы, а вы на них честно отвечать.»
3. Оговариваете время продолжительности встречи. Уточняете, располагает ли клиент временем, если вдруг понадобиться задержаться на 20-30 минут. Оговариваете время предупреждения о завершении встречи, например за 10 минут до окончания.
4. Коуч может сразу обговорить с клиентом, что при необходимости может понадобиться несколько встреч (выход на программу). При этом стоит объявить, что сегодняшняя первая встреча - диагностическая.
5. Стоит стразу обговорить все условия оплаты (скидки, бонусы, т.п.). Рекомендуем оплату брать в начале сессии. Это дисциплинирует ваши отношения и повышает меру ответственности клиента.

В своё время, З. Фрейд [См. глоссарий], проводил интересные исследования, а именно: изучал зависимость эффективности сессии от её стоимости, и результаты подтвердили его гипотезу, предполагающую, что чем выше стоимость встречи, тем выше ответственность клиента и
эффективность результата. Но в начале своей практики, не увлекайтесь максимальными расценками.
6. Оговариваете и предлагаете клиенту варианты и способы остановки его спонтанного монолога, если такой возникнет в процессе работы. Подобная необходимость возникает достаточно часто в сессии, когда клиент впадает в словесное неистовство и уводит в сторону от первоначального вопроса. Коуч может предложить свой жест рукой, выбрасывая её вперёд расправленной ладонью, сопровождая словом «стоп». Если коуч понимает, что клиента не устраивает такой вариант, просит предоставить его свой вариант остановки. Пока этот пункт не в контракте, далее не идите!
Первичная сонастройка
Первичная сонастройка на клиента. Почему первичная?
Потому что, это ваша стартовая реакция на первые информационные вбросы со стороны клиента, а именно, на его поведение, эмоции, движение конечностей, сила и тембр голоса, жесты, дыхание, манеры, и т.п. Получая всё это от клиента, вы начинаете сонастраиваться сразу, с первой минуты знакомства.
Но важно понимать, что всё, что он вам демонстрирует, со 100%
вероятностью – это его защитные психологические «маски». Поэтому далее, вас будут ждать его другие проявления, особенно после того как он к вам привыкнет и расслабится. И вас ждут вторичная, и последующие сонастройки.
Для любой успешной сонастройки вам необходимо понимать, чувствовать, видеть, слышать своего клиента. Это важный навык каждого коуча. Его необходимо регулярно отрабатывать.
В психологии, эту способность приобретают через навык с называнием:
ЭМПАТИЯ [См. глоссарий] - осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.

В других направлениях психологической работы, вы можете встретить название – РАППОРТ [См. глоссарий], как установление специфического контакта с человеком.
Раппорт, эмпатия, сонастройка – не важно, как это называть. Главное для вас, это приобрести умение настроиться на волну другого человека и ощущать все его настроения каждой клеточкой своей души и тела.
Совершить данное действие с совершенно незнакомым человеком, весьма непростая задача. Далее, нам в этом поможет теория подразделения людей на психологические группы. Эту тему мы будем изучать в главе «Клиент». А сейчас вам упражнение на сонастройку.

УПРАЖНЕНИЕ. Молча посмотрите утром на своего домочадца (мужа, жену, ребёнка, брата, сестру и т.п.). Почувствуйте, о чём он (она) думает? Для этого важно расслабиться, не напрягаться, отпустив свои мысли. Думайте как бы ни о чём, вскользь. Мысли сами посетят вас. Глазами скользите по вашему объекту исследований, выхватывая те или иные детали, но не надо впериваться гипнотическим взглядом, это лишнее. Охватите лёгкой волной своего сознания образ объекта исследования, который определённо эфирно сложится у вас в мозгу из его движений, манер, скорости, жестов, речи, одежды, осанки, мимики. Наблюдайте. В это момент лучше молчать, это даст вам чистоту внутреннего в денья. Дайте себе -2 минуты. Упражнение хорошо тем, что у вас всегда есть возможность проверить результат. По завершению упражнения спросите: «ты сейчас думал(а) об этом … (здесь озвучьте вашу догадку)?» Критериев жёсткой оценки, этого упражнения, не существует. Есть только ваше ощущение, которое вы либо поймали, в контексте его мыслей, либо нет.
Обращаем внимание, что вы изучаете близкого вам человека. И вы его определённо хорошо знаете, а значит, вероятность максимально точной сонастройки очень высока. Отрабатывайте этот навык, играючи и легко, а достигнув высокого показателя, переходите на сторонних людей (потенциальных клиентов).
Выявление запроса
Консультация по выявлению целей и потребностей для прохождения программы.

Здесь мы определяем Вашу точку «А» — текущее состояние, точку «Б», в которую Вы хотите попасть. А также ту точку «Б», в которую Вы в принципе можете попасть после работы (т.к. часто люди себя недооценивают или видят желаемый результат исходя из своих текущих шаблонов и стереотипов)
Тестирование
преимущества, которые дает психодиагностика при решении практических задач в процессе оказания психологической помощи, по сравнению с неформализованными методами. К этим преимуществам можно отнести:
- Объективность данных, их относительная независимость от личного опыта и впечатлений психолога. Данные психодиагностики могут подтвердить эти представления, а могут и противоречить им, что должно стать серьезным основанием для их проверки, а возможно и пересмотра.
- Быстрота получения информации. Психодиагностические методики создаются для того, чтобы за сравнительно краткий промежуток времени (обычно от нескольких минут до часа) сформировать целостное представление о клиенте и (или) выявить его психологические особенности, существенные для оказания психологической помощи. Дополнительные возможности по высвобождению времени психолога на проведение тестирования и обработку результатов обеспечивает компьютерное тестирование.
- Возможность дополнительной оценки. Основная исходная информация психодиагностического исследования содержится в бланке теста или протоколе, заполненном психологом. Эта информация как правило гораздо богаче и объективнее, чем, к примеру, записи психотерапевтической сессии. С этими данными психолог может обратиться за помощью или консультацией к коллегам, а также вернуться с ним на любом этапе работы с клиентом, если возникнет потребность в их повторном анализе или переосмыслении.
- Возможность получения надежных и достоверных результатов. Надежность обеспечивается, в частности, тем, что определение характеристик клиента происходит по результатам его ответов на десятки, а то и сотни специально отобранных вопросов, тогда как при беседе психолог часто делает выводы на основе меньшей по количеству и более фрагментарной информации. Достоверность результатов обеспечивается возможностью проверки искренности клиента.
Для понимания возможностей психодиагностики, на наш взгляд, имеет принципиальное значение то, какие методы использует психолог в своей работе - тестовые или экспертные (см. Основы психодиагностики, 1996). Остановимся на этом несколько подробнее.
Тестовые методы предполагают использование тестов как относительно кратких стандартизованных испытаний, позволяющих дать количественную и качественную оценку психологических особенностей человека. Стандартизованное испытание подразумевает наличие стандарта процедуры проведения тестирования, обработки его результатов и их содержательной оценки, который задается разработчиком теста, а от пользователя требуется строгое его соблюдение. Только при соблюдении стандарта пользователь сможет "воспользоваться плодами труда" разработчика, т.е. оценить своего клиента с помощью тестовых норм и данных по содержательной интерпретации. Основными атрибуты качественного теста являются: стандартный тестовый материал, ключи для обработки, тестовые нормы, сведения об основных характеристиках теста - валидности и надежности, которые позволят пользователю оценить качество теста и его соответствие задачам исследования, а также основы интерпретации, пользуясь которыми можно "перевести" количественный показатель испытуемого в описание его психологических особенностей.

----

 использование статистически репрезентативных тестовых норм и количественных показателей позволяет сопоставлять результаты различных клиентов и прослеживать изменение их состояния в ходе психологической работы, оценивая ее эффективность.
В-четвертых, экономичность тестов позволяет автоматизировать их на компьютере или использовать не очень высоко квалифицированный персонал, освобождая психологов от значительной части рутинной деятельности и, давая тем самым возможность решать более сложные и неотложные задачи.


Интервью
На данном этапе консультант выслушивает клиента и на основе этого проясняет, уточняет проблему человека. Основное содержание данного этапа составляет рассказ человека о себе и о своей проблеме, а также применение диагностических инструментов для определения архетипа. консультирования активно работает процедура так называемого эмпатического слушания, а также процедуры активизации мышления и памяти человека, с помощью диагностических инструментов для определения архетипа

Процедура эмпатического слушания включает в себя два взаимосвязанных момента: эмпатию и слушание, которые в данном случае взаимно друг друга дополняют. Слушание заключается в том, что, отрешившись на время от собственных мыслей и переживаний, консультант полностью сосредоточивает свое внимание на клиенте, на том, что он говорит. Задача эмпатического слушания заключается в достаточно глубоком, эмоциональном понимании клиента - таком, которое позволило бы консультанту лично воспринять и до конца понять все то, о чем ему говорит клиент, а также приобрести способность думать и переживать происходящее так же, как его переживает сам клиент (эмпатический момент слушания). Во время эмпатического слушания клиента консультант психологически отождествляет себя с клиентом, но одновременно, оставаясь в своей роли, продолжает думать, анализировать, размышлять над тем, что ему говорит клиент. Это, однако, размышления особого рода - такие, в процессе которых консультант, вживаясь в образ клиента, переживая и чувствуя то, что он говорит, психологически оценивает и пытается понять не себя в образе клиента, а клиента в его собственном образе. Это и есть то, что называется эмпатическим слушанием. Оно представляет собой основную процедуру второго этапа психологического консультирования.

Процедурой активизации мышления и памяти клиента называется система приемов, в результате применения которой активизируются, становясь более продуктивными, когнитивные процессы клиента, в частности его память и мышление, связанные с обсуждаемой проблемой, с поиском ее оптимального практического решения.

Клиент в результате применения данной процедуры начинает точнее и полнее вспоминать события, факты, имеющие отношение к его проблеме, открывает для самого себя и внимательно слушающего его психолога-консультанта то, что раньше было скрыто от сознания.
К процедуре активизации мышления могут быть отнесены такие приемы, как подтверждение слушающим, в данном случае психологом-консультантом, точки зрения говорящего - клиента, выражение определенного, чаще всего положительного, отношения к тому, о чем он сообщает, оказание клиенту практической помощи в случае возникновения у него затруднений в правильном оформлении высказывания. Сюда же можно отнести заполнение психологом-консультантом неоправданных, вводящих в замешательство самого клиента пауз в его речи для обеспечения ее связности и снятия психологических барьеров, постановка перед клиентом наводящих вопросов, напоминающих ему о том, что следует говорить дальше, стимулирующих память и мышление клиента.

Процедура подкрепления заключается в том, что, слушая клиента, психолог - консультант время от времени - чаще всего тогда, когда сам клиент ищет поддержку со стороны консультанта - словами, жестами, мимикой, пантомимикои и другими доступными экстра и паралингвистическими средствами выражает согласие с тем, что говорит клиент, одобряет, поддерживает его.
Процедура прояснения психологом-консультантом мысли клиента состоит в том, что консультант время от времени вступает в диалог с клиентом в процессе выслушивания его рассказа и в тех случаях, когда мысль клиента ему не совсем понятна или неточно выражена самим клиентом, проясняет вслух для себя мысль клиента или помогает ему более точно ее сформулировать. Необходимость использования этой процедуры чаще всего возникает тогда, когда очевидно, что сам клиент не вполне доволен тем, что и как он говорит психологу-консультанту.

коучинг
ап
рекомендации
апр
практика отработка навыка задание на дом
ссылки на практики (возможно доп задания для поддерживающего чата)

https://zinurov.ru/kak_sformulirovat_zapros_psikhologu_ili_kouchu/




Какими могут быть запросы на коучинг?

Какими могут быть запросы на коучинг?
Запросы могут касаться любых сфер жизни, любого аспекта внутреннего мира клиента. К ним относят вопросы, касающиеся:

-Личного развития;
-Достижения определенных целей в обозначенные сроки;
-Решения проблем и сложных жизненных ситуаций;
-Изменений – в личности, жизни, окружении;
-Адаптации и принятия новых ролей (личных, профессиональных, должностных и пр.);
-Поиска интересного дела, профессии, работы;
-Поиска смысла жизни и своего места в мире;
-Мотивации к достижениям, успехам и др.

Примеры запросов
Достаточно часто коучу задают следующие запросы из различных сфер:

1. Духовный и личностный рост:

Как найти свое предназначение?
Хочу стать уверенным в себе
Как быть успешным?
Чувствую в себе творческий потенциал и хочу его раскрыть
Хочу достичь поставленной цели

2. Профессиональное развитие и бизнес:

Хочу увеличить прибыль в бизнесе
Хочу развить бизнес
Как выбрать нишу для бизнеса/идею?
Как испытывать радость от работы
Как выбрать профессию?
В какой сфере мои способности проявятся лучше всего?
Нужно ли принять предложение о сотрудничестве?
Как замотивировать сотрудников?

3. Финансы:

Как зарабатывать больше денег?
Как грамотно распоряжаться деньгами?
Как найти источники пассивного дохода?
Как создать денежную «подушку безопасности»?
Хочу накопить нужную сумму
4. Самочувствие и здоровье:

Как снизить вес?
Хочу быть здоровым
Как начать правильно питаться?
Хочу регулярно поддерживать здоровье
Как отказаться от вредных привычек

5. Отношения с окружающими

Как наладить отношения в семье/с супругом(ой)?
Как найти время на семью?
Как найти вторую половинку?
Как сделать отношения лучше?
Стоит ли связать свою жизнь с человеком?


4 основных вопроса коучинга
4 основных вопроса коучинга Есть 4 основных вопроса на пути к достижениям и воплощению любого проекта. Суть работы коуча заключается в том, чтобы помочь клиенту найти ответы на эти вопросы, чтобы человек осознавал: 1. Чего ты хочешь? 2. Как ты можешь этого достичь? 3. Почему для тебя это важно? 4. Как ты поймешь, что достиг желаемого? Ответ на 1-ый вопрос помогает создать ВИДЕНИЕ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА. Это дает вдохновение клиенту, желание начать действия по достижению цели. Это также помогает найти ему точку отсчета – куда я хочу прийти, где я сейчас по отношению к этому результату, в каком на .....

пдф документ скачан

Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.

Модуль 3 - Маркетинг и продвижение специалиста

Коучинг по жизненной стратегии выбора
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
РАБОТА С ПРИГЛАШЕННЫМ ЭКСПЕРТОМ
(...)
Продвижение своих услуг
Уважаемые Коучи!
В IPACT (Международная Профессиональная Ассоциация Коучей и Тренеров) мы создаем новые возможности по продвижению Коучей и «Коучинговых Программ».
У каждого Коуча должно быть «личное уникальное торговое предложение».
Это короткое описание услуги, которое видит потенциальный клиент.
Обучение Коучингу в нашей компании, включает и модуль по продвижению своих услуг.
В этом описании своей услуги мы должны коротко и понятно для клиента объяснить:
  1. Что такое Коучинг?
  2. Чем отличается Новый Код Коучинга от обычного Коучинга?*
  3. Что обычно получает Клиент от Коучинга? Результат коучинга для клиента?
Это три вопроса, которые интересуют потенциальных клиентов.
Затем я рекомендую каждому Коучу создать свой индивидуальный документ-предложение (уникальное торговое предложение):
  • Какая моя специализация?
  • Кому именно я могу помочь, как Коуч?
  • Каких результатов достигают именно мои клиенты со мной?
  • Что входит в вашу «коучинговую программу» кроме Коуч-сессий?*
* В чем отличие Нового Кода Коучинга от обычного Коучинга
  • Коуч Нового Кода обладает Экспертным знанием и обучающими материалами в какой-то специализации (нише).
  • Между Коуч-сессиями Коуч Нового Кода даёт своему клиенту доступ к необходимым знаниям. Если у Коуча есть личный кабинет на Портале 5sfer.com, он может писать свои Экспертные статьи и потом давать клиентам ссылки на них.
  • Коуч Нового Кода продает не коучинг, а «Коучинговую Программу», которая включает Коуч-Сессии и доступ к образовательным материалам и дополнительным ресурсам для Клиента: статьи, книги, онлайн тренинг — необходимые дополнительные специалисты по теме клиента).
Коучинговая Программа длится 7 недель (49 дней). За это время Клиент не только достигает свою цель, но и переходит на качественно новый уровень развития в теме Коучинга.
Рекомендованная стоимость “Коучинговой Программы” от 495$ до 995$
Я объявляю Конкурс для Коучей! Главный ПРИЗ — стратегическая коуч-сессия/онлайн Ицхака Пинтосевича (стоимость 1500 евро)
Чтобы выиграть этот приз, надо написать в комментариях к посту свой ответ на 4 главных вопроса и дополнить список НИШ для коучинга. Конкретные названия НИШ для специализации Коучей.


Бесплатный мастер-класс «КОУЧ — ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО».
При регистрации бонус Чек лист 7 Шагов самокоучинга!
Забрать бонус
  1. Что такое Коучинг?
  2. Чем отличается Коучинг от тренинга или психологии?
  3. Чем отличается Новый Код Коучинга от обычного Коучинга?*
  4. Что обычно получает Клиент от Коучинга? Результат коучинга для клиента?
Один из комментариев выиграет Главный ПРИЗ!!!

Примеры страниц Коучей на Портале 5sfer.com
Определения Коуча Нового Кода и примеры НИШ в коучинге. Мы очень хотим расширить список ниш, чтобы коуч мог подготовить в своей НИШЕ образовательные материалы для клиента. ДОБАВЬТЕ В КОММЕНТАРИЯХ свои примеры НИШ.
Коуч Нового Кода – специалист, использующий коучинговые инструменты и технологии. Помогает клиенту достигать личные и/или профессиональные цели. Коуч Нового Кода использует инновационные методики разработанные в IPACT.global
Коучи Нового Кода – это коучи, которые прошли обучение коучингу в компании Isaac Pintosevich Systems.
Они прошли учебную практику с менторами во время обучения, сдали теоретический и практический экзамен и получили Сертификат Коуча Нового Кода.
Коучи Нового Кода – являются экспертами в определенных нишах. Список ниш прилагается.
Они создают образовательные продукты, чтобы обеспечить Клиента необходимой информацией для достижения его цели. Информация – это не совет. Это помощь для Клиента в создании Новой Цели из новых знаний. Они могут предоставлять консультации клиентам в тех сферах, на которых они специализируются.

Аккредитованный Коуч IPACT – это аккредитованный в Международной Профессиональной Ассоциации Коуч.
Он включает в свою коучинговую практику компетенции IPACT и обязуется следовать этическому кодексу IPACT.
Коучи IPACT получают дополнительное профессиональное обучение по созданию образовательных продуктов. IPACT помогает Коучам продавать свои услуги.

Ниши Нового Кода Коучинга:
  1. Карьерный Коучинг
  2. Коучинг для предпринимателей
  3. Коучинг для малого бизнеса
  4. Коучинг лидерства
  5. Коучинг для студентов
  6. Управленческий коучинг
  7. Коучинг по изменению привычек
  8. Коучинг по созданию навыков
  9. Коучинг личной эффективности
  10. Коучинг по выявлению потенциала
  11. Коучинг повышения энергии
  12. Коучинг по кардинальному преобразованию жизни
  13. Финансовый коучинг
  14. Коучинг для руководителя
  15. Коучинг по маркетингу
  16. Коучинг по покупке недвижимости
  17. Семейный коучинг (укрепление семьи)
  18. Коучинг для создания семьи
  19. Духовный коучинг (поиск и рост)
  20. Коучинг для людей с особенными потребностями
  21. Коучинг по развитию в социальных сетях
  22. Коучинг по прокрастинации
  23. Коучинг для политиков
  24. Коучинг интимных отношений
  25. Коучинг по изменению питания
  26. Коучинг производительности
  27. Коучинг родителей
  28. Коучинг государственных служащих
  29. Коучинг при разводах
  30. Коучинг пар
  31. Коучинг по увеличению уверенности
  32. Коучинг по конфликтам
  33. Художественный и творческий коучинг
  34. Коучинг стартапов
  35. Коучинг в стрессовых ситуациях
  36. Коучинг по жизненным целям
  37. Коучинг по построению команды
  38. Коучинг подростков
  39. Коучинг по путешествиям
  40. Коучинг волонтеров
  41. Коучинг по планированию свадеб
  42. Коучинг по снижению веса
  43. Коучинг жизненного баланса
  44. Восстановительный коучинг
  45. Коучинг продаж
  46. Коучинг здорового образа жизни


Структура консультирования (кто я , мой путь, мой ресурс)
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.

9
ВЫПУСКНОЙ СЕРТИФИКАЦИЯ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ