АНАЛИЗ ПРОДУКТА
(КОНТЕНТ, ПРОДАЖИ, КЛИЕНТ)
Проработать продукт или услугу.
Часто у эксперта и у предпринимателя есть только общие наброски того, что именно он собирается продавать. Определение целевой аудитории поможет понять, как именно доработать продукт. Например, сервис клининга может решить, что его ЦА — занятые люди, и предлагать максимально быструю уборку в рабочее время. Или сосредоточиться на семьях с детьми и сделать упор на использовании безопасных средств для уборки.На основе анализа ЦА можно изменять старые продукты и добавлять в линейку новые. А также делать выбор целевой аудитории — решать, кому именно мы будем продавать и как доработать продукт конкретно для них.
Разработать стратегию коммуникаций. В зависимости от пола, возраста, семейного положения, образования и увлечений люди общаются по-разному. Знание ЦА поможет учесть это в коммуникациях компании. Например, бренд молодёжной одежды может решить обращаться к пользователям на «ты», поскольку их аудитория — люди до 20 лет, для которых это гораздо комфортнее.
Также знание аудитории поможет понять, какой контент на сайте и в соцсетях потенциальным клиентам будет интереснее читать. Например, если вы продаёте корм для животных и ваша ЦА — владельцы собак, им, скорее всего, понравятся материалы о дрессировке и уходе за животными, даже если эти темы не относятся к вашему бизнесу напрямую.
Запускать рекламные кампании. Проработка продукта или стратегии коммуникации — это глобальные разовые задачи. А вот с запуском рекламных кампаний маркетологи сталкиваются каждый день. И именно это основная задача — запускать рекламу не на «всех людей из России», а конкретно на аудиторию, которой ваш товар потенциально интересен.
Формировать индивидуальные предложения. Например, среди всех клиентов можно выделить отдельную аудиторию — люди с детьми. И предлагать им скидки конкретно на детские товары.
• что вы узнали, наблюдали и переживали (видели, слышали) на уроке;
• что было наиболее полезным для вас;
• что пригодится в работе (общении или другой сфере жизни) наибольшим образом;
• что привело к открытию (осознанию);
• что нового удалось узнать;
• что из известного вы увидели по-новому;
• что для вас было полезным;
• что именно вы возьмете в работу (или другой вид деятельности);
• какой шаг можете сделать для этого прямо сегодня.