Преподаватель: Любовь Сингатуллина
Бренд-платформа Unikod
Часть вторая: «Мой ресурс»
Ресурсами эксперта или компании является: контент, клиенты, репутация, деньги, кейсы, каналы продаж, сотрудники, партнеры

АНАЛИЗ ПРОДУКТА

(КОНТЕНТ, ПРОДАЖИ, КЛИЕНТ)

Аудио инструкция по заполнению таблицы
часть 1
Тайм-код

Что является вашим продуктом?
Для чего?
Тема
На что похоже?
Структурно что входит?
Сервис
Ценности услуги проекта / товара
Миссия
Ключевые характеристики контента
Ключевые характеристики продукта / услуги
Обещание
Ключевые слова
УТП


Аудио
Запись загружена на ютуб для удобства прослушивания с любого устройства
Аудио инструкция по заполнению таблицы
часть 2
Тайм-коды:

Общее описание ЦА
Мотивы
Выгоды
Результаты








Аудио
Запись загружена на ютуб для удобства прослушивания с любого устройства
дополнительная информация к уроку
Целевая аудитория (ЦА)
— это группа людей, у которых есть потребность в вашем товаре или услуге и которые могут его купить. На этот сегмент рынка направлены усилия по маркетинговому продвижению

ЦА может быть гипотетической — если мы только предполагаем, что такие люди готовы у нас покупать. А может быть фактической, когда мы точно знаем, что именно такие люди — наши клиенты.

Аудио инструкция по заполнению таблицы
часть 3
Тайм-коды

00:01 Триггеры
05:41 Выгоды
6:48 Потребность/ причины купить
7:49 Возражение/решение
8:55 Прайс
9:02 Лояльность


Аудио
Запись загружена на ютуб для удобства прослушивания с любого устройства
письменная практика
РЕФЛЕКСИЯ
В процессе обучения очень важна рефлексия. А именно, текстовая форма или видео в котором вы описываете свои инсайты, мысли, осознания.

В любом обучении есть то, что нам сложно (новое, непривычное) и есть то, что нам легко (знакомое).

В школе экспертов мы будем изучать нового и непривычного.
Мозг и тело могут начать саботировать.

Чтобы этого не происходило нужно выписывать:

• что вы узнали, наблюдали и переживали (видели, слышали) на уроке;


• что было наиболее полезным для вас;


• что пригодится в работе (общении или другой сфере жизни) наибольшим образом;


• что привело к открытию (осознанию);


• что нового удалось узнать;


• что из известного вы увидели по-новому;


• что для вас было полезным;


• что именно вы возьмете в работу (или другой вид деятельности);


• какой шаг можете сделать для этого прямо сегодня.