Преподаватель: Любовь Сингатуллина
Unikod эксперта. Бренд-платформа
Уверена, Вы не раз замечали, что эксперты с одинаковыми продуктами и одинаковой специализацией имеют разный успех среди клиентов.
И вроде всё у них одинаково - инструменты, ЦА, образование и т.д., но один эксперт вызывает больше доверия, у него выше чек и более лояльная аудитория. Он увереннее выглядит в социальных сетях, четко доносит информацию и как следствие успешнее и богаче другого.
Так вот, виной тому как раз загадочная бренд-платформа.
определения
Что же такое бренд-платформа и для чего она нужна?
это стратегический документ, основа, задействованная во всех процессах вашего продвижения.


Давайте ответим на вопрос, что приоритетнее, самоидентификация эксперта? (понимание "Кто я?" для себя) или позиционирование (понимание "Кто я?" для аудитории, каков мой аватар)
Обсуждение
Действительно, нужно начинать с самоидентификации и сначала разобраться в своем внутреннем представлении о себе, как об эксперте.
Для этого мы сделаем несколько упражнений и параллельно будем заполнять таблицу.
Аудио инструкция по заполнению таблицы
Резюмирую, для чего собственно нужна Бренд-платформа:

ᄋ Показать уникальность. Объяснить аудитории и будущим клиентам, в чем состоит уникальность Вашего продукта. Часто очень сложно сделать это на действительно понятном языке, но если это удается, то такой клиент становится постоянным;

ᄋ Заручиться доверием. Клиенты доверяют больше тому, о чем помнят и знают. Сами подумайте, что бы Вы выбрали, Кока Колу или карамельный напиток неизвестного производителя;

ᄋ Получить прибыль. У раскрученного эксперта больше возможностей. Он имеет больше клиентов, но может сделать предложение дороже, чем у конкурентов, не потеряв потребителя;

ᄋ Увеличить стабильность. Репутация раскрученного эксперта служит подушкой безопасности при нестабильном рынке. Ведь потребитель выбирает того человека, которого знает;

ᄋ Повысить эффективность. Новый сотрудник, прочитав положения платформы, сразу понимает, что делать. Это снижает время обучения, повышает результаты деятельности фирмы.
Аудио
Запись загружена на ютуб для удобства прослушивания с любого устройства
УПРАЖНЕНИЯ
Работа с субличностями.
Наши субличности проявляются в нас постоянно посредством речи, действий, поступков, мыслей, способностей, навыков. Они связаны с социальными ролями и статусами. Вы замечали, как начинаете говорить сами с собой? Так вот, это идет диалог ваших субличностей друг с другом. И не всегда это мирный или ободряющий диалог, мы можем и воевать сами с собой, и осуждать себя, и критиковать, и понукать, и стыдить.
Субличность - это небольшая часть вашей личности. Они схожи с пазлами. Объединяясь воедино и подчиняясь главному- центральному «пазлу», они составляют нашу целостность.


УПРАЖНЕНИЕ
ЗНАКОМСТВО С СУБЛИЧНОСТЬЮ "ВНУТРЕННИЙ ЭКСПЕРТ"
Вам понадобятся блокнот и ручка для записей. Постарайтесь найти тихое, удобное место, где вас никто не потревожит. Сядьте удобнее. Расслабьтесь. Представьте, что у вас появилась уникальная возможность пообщаться с вашим внутренним экспертом. Представьте образ своего внутреннего эксперта на мысленном экране и задавайте вопросы (ниже)
Для успешной настройки на работу прикрепляю медитативную практику. Вы можете вести записи по ходу упражнения или сделать это потом. Делайте паузы там, где это вам необходимо, чтобы получить ответы на задаваемые вопросы. Вы можете сделать упражнение под мой голос или самостоятельно опираясь на вопросы ниже.
Медитативная практика
Письменно опишите образ (внешность, возраст, пол, одежду, интонацию, осанку, атрибуты, стиль общения)
Задайте вопросы и запишите ответы:

«В чем твоя цель?»
«Что ты мне предлагаешь?»
«Что ты считаешь самым важным для меня?»
«Какая идея или тема больше всего тебя вдохновляет?»
«От чего ты больше всего устаешь?»
«Что ты хочешь от меня?»
«От чего ты меня защищаешь?»

Другие вопросы, которые помогут вам лучше понять каждую из субличностей.

В каких жизненных ситуациях появляется эта субличность?
Как часто?
Какие обстоятельства провоцируют появление этой субличности?
Помогает ли вам эта субличность действовать в данной ситуации?
Каким образом она вам помогает?
Препятствует ли она вам в чем-нибудь?
Что происходит с вашим телом?
Что происходит с вашими эмоциями?
Что происходит с вашими мыслями?

УПРАЖНЕНИЕ выполняется идентично предыдущему
УПРАЖНЕНИЕ "ЗНАКОМСТВО С СУБЛИЧНОСТЬЮ ВНУТРЕННИЙ САМОЗВАНЕЦ"
Синдром самозванца – распространенное явление. По разным оценкам, время от времени с ним сталкивались до 70% опрашиваемых людей.
письменная практика
УПРАЖНЕНИЕ "Я - ИДЕАЛЬНОЕ ЭКСПЕРТА"
Я – идеальное – каким экспертом вы поставили себе цель быть или то, к чему неосознанно стремитесь, о чем мечтаете. Я – идеальное, является основным побудителем, движущей силой поведения и действий человека, ориентиром личностного роста.
письменная практика
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Описать субличность которая ослабляет (ленивец, нытик, бояка, волчий хвост)


Описать субличность которая поддерживает (болельщик, ангел хранитель)


письменная практика
РЕФЛЕКСИЯ
В процессе обучения очень важна рефлексия. А именно, текстовая форма или видео в котором вы описываете свои инсайты, мысли, осознания.

В любом обучении есть то, что нам сложно (новое, непривычное) и есть то, что нам легко (знакомое).

В школе экспертов мы будем изучать нового и непривычного.
Мозг и тело могут начать саботировать.

Чтобы этого не происходило нужно выписывать:

• что вы узнали, наблюдали и переживали (видели, слышали) на уроке;


• что было наиболее полезным для вас;


• что пригодится в работе (общении или другой сфере жизни) наибольшим образом;


• что привело к открытию (осознанию);


• что нового удалось узнать;


• что из известного вы увидели по-новому;


• что для вас было полезным;


• что именно вы возьмете в работу (или другой вид деятельности);


• какой шаг можете сделать для этого прямо сегодня.